Каталоги

Еще одной востребованной услугой для рекламодателей, продавцов товаров и услуг является печать каталогов.

Слово заимствовано из греческого языка katalogos – список, но сегодня оно прочно обосновалось в нашей речи! Бесплатный совет дня – ударение падает на последний слог – каталОг.

Каталог представляет собой рекламный материал, содержащий информацию, структурированную в виде списка товаров или услуг, которые при печати объединяются по какому-либо признаку: цене, скидке, акции и т.д. Каждая позиция обычно содержит описание представленных объектов и дополняется изображением.

Итак, каталог – важный рекламный продукт, предоставляющий потенциальному покупателю полную информацию о продукции компании. Это недорогое и эффективное решение, которое позволяет привлечь новых клиентов, познакомить их со своей продукцией.

В зависимости от назначения и целевой аудитории каталоги можно разделить на две группы: представительские и информационные. Информационные каталоги – это многополосные издания, содержащие подробную информацию о ценах, характеристиках, перечне продуктов/услуг.

Представительский каталог призван, прежде всего, работать на престиж компании и очень часто одновременно является и инструментом продаж. Основная цель такого изделия - произвести впечатление, создать определенные ассоциации на эмоционально-чувственном уровне восприятия, что, в свою очередь, влияет на принятие решения о покупке товара или услуги именно этого бренда (или на потребительское предпочтение). Такой каталог просто обязан быть красивым и привлекать к себе внимание. Отличительными особенностями изделия являются нестандартные дизайнерские решения, использование высококачественной

мелованной и дизайнерской бумаги. Придать лоск и гламурность поможет послепечатная обработка, которая и придает «гламурность».

Помните: при разработке дизайна каталогов используются фотографии образцов продукции, логотипы и элементы фирменного стиля организации.