Флаеры

«Способность получать удовольствие есть умение обращать внимание». Могла ли предположить тогда, в период далекой викторианской эпохи, английский фотограф Джулия Маргарет Камерон, что ее слова будут актуальны и два века спустя. Правда немного под другим соусом…

Сегодня, от того, как вы обратите внимание на свою услугу, как вы заинтересуете потенциальных клиентов, напрямую зависит не только выручка, но и способность получить удовольствие…

Как поймать свою волну? На помощь придет популярная форма рекламы – флаеры. Слово заимствовано из английского языка – fly — означает летать; flyer, flier — рекламный листок. И действительно флаеры легкие и невесомые, но при этом невероятно полезные, как для одной, так и для другой стороны.

Обо всем по порядку.

Раздача флаеров используется владельцами компаний с целью информирования потенциального клиента о каком-либо мероприятии. Это может быть сезонная распродажа, открытие магазина, вечеринка, семинар, фестиваль, выставка, концерт и так далее.

В чем плюсы флаеров?

Во-первых, с помощью таких листовок можно проинформировать максимальное количество людей о предстоящем событии или новой услуге. К тому же изготовление и печать флаеров не требуют больших денежных вложений, и привлекают огромный поток новых посетителей и клиентов.

Во-вторых, благодаря флаеру можно одним махом убить двух зайцев. Нет, все животные останутся целыми. Речь о другом. Качественно выполненный флаер можно использовать как пригласительный билет. То есть он будет выполнять и рекламную

функцию и пропускную. Совет: стиль флаера должен быть тщательно продуман заранее.

В-третьих, можно устроить акцию. Показал флаер – получил скидку… хоть 5 %. Или какой-то сувенир. Мелочь, а приятно. Подумайте сами: кто не захочет сэкономить?

Рекомендация: обычно на флаере пишут точное время и место проведения мероприятия, а также даты действия скидочных талонов.