Открытки

С давних пор дарить открытки считается хорошим тоном.

У кого из вас не было в детстве новогодних открыток: ежик с корзиной сладостей, Дед Мороз на Тройке, Зайка у самовара, Слоник на санях? Уверены, хоть одна из таких, но была. А все почему? Потому что тогда не было понятия «эксклюзив», и одинаковые открытки были широко распространены.

В реалиях сегодняшнего времени все открытки могут быть напечатаны одной (единственной) партией. По заказу клиента.

Итак, есть несколько видов открыток.

Поздравительные. Это когда вы хотите оригинально поздравить близкого вам человека, но hand made – не ваша тема. На поздравительной открытке может быть все, что угодно: яркая фотография и подпись, красивый пейзаж, натюрморт или даже перенесенный с другого носителя портрет человека. Возщможны элементы арт-дизайна.

Деловые. Сегодня такие открытки набирают обороты. Они, как и первый вид, предназначены для поздравления. Только адресат – не близкий человек, а партнёр по бизнесу, клиент, представитель СМИ, сотрудник органа власти. По какому поводу? С победой на выборах, профессиональным праздником. Такую открытку не выкинут в корзину, а поставят на рабочем столе.

Пригласительные. Они незаменимы, когда готовится массовое мероприятие. Например, свадьба, солидный юбилей, корпоративная вечеринка. Одна из «фишек» может заключаться – в фигурной вырубке на дизайнерской бумаге. Такие оригинальные открытки, которые можно заказать в типографии, придадут статус вашему событию. Гости будут уверены, что вы подошли ответственно к выбору пригласительных, а не купили их в ближайшем киоске Роспечати за 10 рублей.

Рекламные. Это не навязчивая демонстрация своих услуг. Реклама может быть завуалирована. Например, клиенты развлекательных центров, ресторанов, гостиниц получат открытку с потрясающими видами города, а когда будут ее рассматривать, заметят логотип вашей фирмы и ее контакты. Дизайн таких открыток не уступает оформлению интересных комплексных буклетов. Рекламные можно совмещать с поздравительными. Допустим, можно поздравить милых дам с 8 марта, а на периферии указать координаты предприятия.

Имиджевые. Их заказывают к определённому знаковому событию: дню основания организации, слиянию с другой корпорацией, выходу на международный рынок и т.д. Это корпоративный «конек».

Вы уже определились?